Условия оплаты и доставки товара

Порядок формирования заказа

• Выдача или отправка любого товара осуществляется по предварительному заказу через наш интернет-магазин или по телефону, согласно каталогу.
• После поступления вашего заказа менеджер формирует заказ и выставляет вам счет.

Доставка по Харькову

• Минимальная сумма заказа 200.00 грн.
• При заказе на сумму до 1000 грн. Вы можете забрать товар самовывозом либо оформить доставку на заявленный адрес.
• Стоимость доставки по Харькову - 60 грн.
• Доставка заказа на заявленный адрес по Харькову при заказе свыше 1000 грн. - бесплатно.
* Доставка производится до подъезда. Доставку до двери нужно оговаривать заранее.

Доставка по Украине

• Живой товар отправляется исключительно при наличии прямого сообщения, (Ж/Д или авто транспорта) с Вашим населенным пунктом!
• Минимальная сумма заказа на живой товар составляет 400.00 грн.
• Отправка живого товара осуществляется после 100% оплаты.
• На остальные группы товаров, по желанию клиента, возможна доставка наложенным платежом. Заказы до 200.00 грн отправляются на основании 100%-ной предоплаты, согласно выставленного Вам счета.
• Доставка не живого товара осуществляется транспортными компаниями «Новая Почта», «Интайм», «Деливери».

Условия и сроки выполнения отправки товара

• После поступления денежных средств по оплате Вашего заказа, мы производим оформление и отправку товара удобным для Вас способом.
• Отправка живого товара осуществляется на 1-2 день после получения 100%-ной предоплаты на наш счет.
• Убедительная просьба делать заказы не менее чем за 3-4 дня до желаемого срока поставки, это позволит нам лучше подготовить рыбок и животных к отправке.
• После отправки менеджер сообщает информацию, по которой вы сможете получить товар в Вашем городе.
• Оплата услуг транспортировки товара происходит при получении заказа – за счет покупателя.
• Руководство интернет-магазина не несет ответственности за расчет стоимости услуг транспортировки товара.
• Расчет стоимости услуг транспортной компании можно произвести на сайте компании.


Оплата товара

Наличная оплата – возможна при самовывозе или курьеру при получении в Харькове.
Безналичная оплата – возможна только после подтверждения менеджером наличия товара. Реквизиты для оплаты можно узнать у нашего менеджера. Сообщайте об оплате сразу, чтобы ваш заказ быстрее попал в очередь отправок.
Наложенный платеж – возможен при получении у себя в населенном пункте, в отделении компании перевозчика. В данном случае Вы переплачиваете комиссию за возврат денег обратно в город отправителя.
* Отказаться от сделанного Вами заказа и получить деньги обратно, если заказ отправлен и подтвержден, нельзя.


Получение товара

• Перед получением живого товара ознакомьтесь с правилами адаптации. Претензии по состоянию живого товара принимаются в течении 10 часов после прибытия транспорта.
• При получении товаров транспортными компаниями обязательно проверяйте груз на целостность в момент получения, в случае повреждения груза нужно составить претензию на месте, в противном случае Вы не сможете получить компенсацию от компании-перевозчика. Мы не несем ответственность за деятельность транспортных компаний.
• Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
• Перед началом эксплуатации покупатель обязан внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленного изделия. Статья 4 п.3 "Права и обязанности потребителя". п.3 (ЗУ "О защите прав потребителей").