Категории
Условия оплаты и доставки товара
Порядок формирования заказа
• Выдача или отправка любого товара осуществляется по предварительному заказу через наш интернет-магазин или по телефону, согласно каталогу.
• После поступления вашего заказа менеджер формирует заказ и выставляет вам счет.
Адресная доставка по Харькову, Киеву, Днепру, Львову, Одессе, Запорожью и Кривому Рогу
• Минимальная сумма заказа аквариумных рыбок 250.00 грн.
• Самовывоз в Харькове - бесплатно
• Стоимость доставки по Харькову - 100 грн.
• Стоимость доставки по Киеву, Днепру, Львову, Одессе, Запорожью и Кривому Рогу - 200 грн.
• Термоупаковка аквариумных рыбок в зимний период - 50грн.
Доставка по регионам Украины
• Минимальная сумма заказа аквариумных рыбок 250.00 грн.
• Доставка живого товара осуществляется исключительно при наличии прямого сообщения, (Ж/Д или авто транспорта) с Вашим населенным пунктом!
• Доставку по регионам оплачивает покупатель при получении заказа.
• Не живой товар, по желанию клиента, возможно доставить наложенным платежом.
• Доставка не живого товара осуществляется транспортной компанией «Новая Почта» за счет покупателя по тарифам компании.
Условия и сроки выполнения отправки товара
• После поступления денежных средств по оплате Вашего заказа, мы производим оформление и отправку товара удобным для Вас способом.
• Отправка живого товара осуществляется на следующий день после получения 100%-ной предоплаты на наш счет.
• После отправки менеджер сообщает информацию, по которой вы сможете получить товар в Вашем городе.
• Интернет-магазин Fishmarket не несет ответственность за расчет стоимости услуг транспортировки товара.
* Отказаться от сделанного Вами заказа и получить деньги обратно, если заказ отправлен и подтвержден, нельзя.
Оплата товара
• Наличная оплата – возможна при самовывозе или курьеру при получении в Харькове.
• Безналичная оплата – возможна только после подтверждения менеджером наличия товара. Реквизиты для оплаты можно узнать у нашего менеджера. Сообщайте об оплате сразу, чтобы ваш заказ быстрее попал в очередь отправок.
• Наложенный платеж – возможен при получении в отделении компании перевозчика. В данном случае Вы переплачиваете комиссию за возврат денег обратно в город отправителя.
Получение товара
• Перед получением живого товара ознакомьтесь с правилами адаптации. Претензии по состоянию живого товара принимаются в течении 3 часов после прибытия транспорта или курьера при наличии фотографии в нашей фирменной упаковке.
• При получении товаров транспортными компаниями обязательно проверяйте груз на целостность в момент получения, в случае повреждения груза нужно составить претензию на месте, в противном случае Вы не сможете получить компенсацию от компании-перевозчика. Мы не несем ответственность за деятельность транспортных компаний.
• Претензии по внешнему виду и комплектации доставленного товара Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом.
• Перед началом эксплуатации покупатель обязан внимательно ознакомиться с инструкцией и правилами эксплуатации купленного изделия. Статья 4 п.3 "Права и обязанности потребителя". п.3 (ЗУ "О защите прав потребителей").